Вход в логово. Коридоры.
На самом деле - их несколько. Все они хорошо замаскированы, ибо Саннину "гости" не нужны. Один вход скрыт водопадом и находится на вершине невысокой скалы, по истине, живописное местечко, если бы не было омрачено присутствием Орочимару. Другой - у основания горы, расположенной на равнинной территории с глинистой, красновато-жёлтой почвой и скудной растительностью. Третий находится вглубине леса, у основания небольшого лесного холма и напоминает нору.
Беспрепятственно сюда могут входить только сам Орочимару, Якуши Кабуто, Учиха Саске, Кимимаро Кагуя и Четвёрка Звука. Остальным же придётся изрядно потрудиться, прежде чем они смогут проникнуть в логово Орочимару.
Сеть запутанных бесконечных коридоров в логове Орочимару. Каменные стены, пол и потолок освещены лишь тусклым светом факелов. В каждом коридоре по обе стороны расположено множество абсолютно одинаковых дверей, что делает коридоры ещё более неотличимыми друг от друга. За каждой из таких дверей - комната. Кто и когда там жил в десятках, а может быть и сотнях таких комнат и жил ли вообще - загадка. Кроме того, логово Саннина, а ососбенно - коридоры, просто-таки напичканы ловушками.
На самом деле - их несколько. Все они хорошо замаскированы, ибо Саннину "гости" не нужны. Один вход скрыт водопадом и находится на вершине невысокой скалы, по истине, живописное местечко, если бы не было омрачено присутствием Орочимару. Другой - у основания горы, расположенной на равнинной территории с глинистой, красновато-жёлтой почвой и скудной растительностью. Третий находится вглубине леса, у основания небольшого лесного холма и напоминает нору.
Беспрепятственно сюда могут входить только сам Орочимару, Якуши Кабуто, Учиха Саске, Кимимаро Кагуя и Четвёрка Звука. Остальным же придётся изрядно потрудиться, прежде чем они смогут проникнуть в логово Орочимару.
Сеть запутанных бесконечных коридоров в логове Орочимару. Каменные стены, пол и потолок освещены лишь тусклым светом факелов. В каждом коридоре по обе стороны расположено множество абсолютно одинаковых дверей, что делает коридоры ещё более неотличимыми друг от друга. За каждой из таких дверей - комната. Кто и когда там жил в десятках, а может быть и сотнях таких комнат и жил ли вообще - загадка. Кроме того, логово Саннина, а ососбенно - коридоры, просто-таки напичканы ловушками.